Гарантийные обязательства
Порядок рассмотрения гарантийных случаев
Гарантийные обязательства
На Изделия, поставляемые через ООО «Вексон», распространяются все гарантийные обязательства и сроки предусмотренные для них Заводом – изготовителем. Гарантийный срок на Изделия составляет не менее 12 месяцев с момента передачи Изделий Покупателю, при условии их правильной установки, эксплуатации и обслуживания. Гарантийный срок на отдельные виды изделий может быть продлен Заводом-изготовителем.
Завод-изготовитель гарантирует высокое качество технического исполнения Изделий. На надежность работы изделий в системе Полкупателя влияет множество факторов, в том числе и не зависящих от изготовителя. При поломке Изделия, в первую очередь должна быть проведена экспертиза причин вызвавших поломку, а затем принимается решение о признании случая гарантийным.
Порядок рассмотрения претензий по Гарантийным обязательствам
ООО «Вексон» выступает в роли торгового агента (дистрибутора продукции) Завода-изготовителя на территории РФ или СНГ. Ремонт или замена оборудования, вышедшего из строя в течение гарантийного срока, осуществляется Заводом-изготовителем. ООО «Вексон» осуществляет посредничество между Покупателем и Заводом-изготовителем в рассмотрении гарантийных случаев.
При обнаружении неисправности изделия, Покупатель направляет в адрес Поставщика рекламационный акт со следующей информацией:
• Дата поставки Изделия Покупателю, номер накладной.
• Дата, время и обстоятельства обнаружения неисправности.
• Признаки неисправности.
• Описание места установки и эксплуатации Изделия, выполняемая Изделием функция, технические параметры процесса, имеющие отношение к Изделию и могущие повлиять на его работоспособность.
• Фотографию маркировки изделия, содержащую серийный номер или код даты выпуска.
• Фотографии места установки Изделия.
• Фотографии дефектов.
По результатам рассмотрения рекламационного акта выносится следующее решение:
• о безоговорочном признании случая гарантийным.
• о необходимости предоставления уточняющей информации или проведения экспертизы на заводе-изготовителе.
• об отказе в признании гарантийного случая.
Письмо с обоснованием решения направляется Покупателю в течение одного месяца с момента получения рекламационного акта.
Доставка Изделия до завода-изготовителя для ремонта или дополнительной экспертизы, производится силами Покупателя и за его счёт. Разумные сроки для доставки, экспертизы, ремонта или замены Изделий согласуются сторонами дополнительно.
Завод-изготовитель компенсирует Покупателю затраты на транспортировку Изделия подлежащего гарантийному ремонту.
Гарантийный срок на Изделие, отремонтированное по гарантии, увеличивается на срок проведения экспертизы и ремонта Изделия. При замене Изделия, гарантийный срок начинается заново.
Если по результатам экспертизы будет доказано, что неисправность Изделия вызвана его неправильной эксплуатацией Покупателем, Завод-изготовитель и ООО «Вексон» оставляют за собой право на компенсацию их затрат при рассмотрении претензии в соответствии с действующими расценками.