Контроллер шагового двигателя RTA NDC
NDC – название серии минишаговых биполярных контроллеров с электронными ключами, пригодных для привода двухфазных шаговых электродвигателей двигателей от средней до низкой мощности, с четырьмя, шестью или восьмью клеммами.
Они предлагаются двух вариантов:
- NDC 04/06: бескорпусные контроллеры в формате 101 х 94 х 25 мм.
- NDC 94/96: контроллеры, заключенные в металлический корпус формата 110 х 108 х 34 мм.
Контроллеры серии NDC оснащены раздельными разъемами для логических сигналов и соединений питания. Они предназначены для простой установки внутри металлического электрического шкафа. Минишаговый режим работы, в сочетании с дополнительным подключенным устройством демпфирования электронного резонанса, обеспечивает превосходную плавность работы и низкий уровень акустического шума. Оптоизолированные и дифференциальные входные и выходные сигналы легко согласуются с большинством широко используемых систем управления и обеспечивают высокую помехоза
Компания Вексон предлагает:
- Подбор, конфигурирование и сборку изделия под проект
- Специальные оптовые цены для регулярных заказов
- Стандартное изделие по каталогу с быстрой доставкой
Контроллер шагового двигателя RTA NDC
|
Драйвер биполярного шагового двигателя: - напряжение питания 24-75 DC; - номинальный ток обмотки 0.6 А; - максимальный ток обмотки 2.0 А; - размеры 101x94x25 мм; - микрошаговый режим, настраиваемый DIP-переключателями: 400, 800, 1600, 3200; - автоматическое поижение тока при остановке двигателя; - защита от низкого и высокого напряжений питания; - защита от КЗ на клеммах двигателя; - защита от перегрева при помощи термодатчика; - совместимость оптоизолированных входов с дифференциальными сигналами управления; - возможность снятия тока с двигателя внешним логическим сигналом.
|
Драйвер биполярного шагового двигателя: - напряжение питания 24-75 DC; - номинальный ток обмотки 1.9 А; - максимальный ток обмотки 6.0 А; - размеры 101x94x25 мм; - микрошаговый режим, настраиваемый DIP-переключателями: 400, 800, 1600, 3200; - автоматическое поижение тока при остановке двигателя; - защита от низкого и высокого напряжений питания; - защита от КЗ на клеммах двигателя; - защита от перегрева при помощи термодатчика; - совместимость оптоизолированных входов с дифференциальными сигналами управления; - возможность снятия тока с двигателя внешним логическим сигналом.
|