Винтовые домкраты Setec SEL
Доп файлы:
Лёгкая серия c номинальным усилием 50 кг-10 тонн
- Механический винтовой домкрат в корпусе из высокопрочного алюминиевого сплава
- 5 различных типоразмеров (SEL5, SEL10, SEL25, SEL50, SEL100)
- 3 передаточных числа (1/5, 1/10, 1/30)
- Усилие – до 100 кН
- Скорость – до 15200 мм/мин
- “T”- серия, с трапециевидным стержнем (с самоторможением)
- “S” – серия, с шарико-винтовой передачей (высокая эффективность)
- Редуктор заполнен консистентной смазкой
Модульная и компактная кубическая конструкция максимально приспособлена для любого типа применения.
Широкая номенклатура стандартных комплектующих.
3D модели винтовых домкратов доступны по запросу.
- 5 различных типоразмеров (SEL5, SEL10, SEL25, SEL50, SEL100)
- 3 передаточных числа (1/5, 1/10, 1/30)
- Усилие – до 100 кН
- Скорость – до 15200 мм/мин
- “T”- серия, с трапециевидным стержнем (с самоторможением)
- “S” – серия, с шарико-винтовой передачей (высокая эффективность)
- Редуктор заполнен консистентной смазкой
Модульная и компактная кубическая конструкция максимально приспособлена для любого типа применения.
Широкая номенклатура стандартных комплектующих.
3D модели винтовых домкратов доступны по запросу.
Компания Вексон предлагает:
- Подбор, конфигурирование и сборку изделия под проект
- Специальные оптовые цены для регулярных заказов
- Стандартное изделие по каталогу с быстрой доставкой
Винтовые домкраты Setec SEL
- макс. ном. нагрузка: 10 кН; - тип передачи: ШВП; - тип домкрата: с перемещающейся гайкой; - передаточное число: 10; - присоединение гайки: фланец с отверстиями в верхем положении; - ход штока: 300 мм; - для присоединения двигателя имеется фланец IEC 63 B14; - расположение двигателя (при сборке): справа; * По запросу доступны иные конфигурации
|
- макс. ном. нагрузка: 10 кН; - тип винта: трапецеидальный; - тип домкрата: с перемещающейся гайкой; - передаточное число: 30; - присоединение гайки: фланец с отверстиями в верхем положении; - ход штока: 400 мм; - для присоединения двигателя установлен колоколообразный картер с муфтой и фланцем IEC 71 B14; - расположение двигателя: справа; - расположение вала: с двух сторон. * По запросу доступны иные конфигурации
|
- макс. ном. нагрузка: 10 кН; - тип винта: трапецеидальный; - тип домкрата: с перемещающейся гайкой; - передаточное число: 5; - присоединение гайки: фланец с отверстиями в верхем положении; - ход штока: 50 мм; - для присоединения двигателя установлен колоколообразный картер с муфтой и фланцем IEC 63 B14; - расположение двигателя: справа; - расположение вала: с двух сторон. * По запросу доступны иные конфигурации
|
- макс. ном. нагрузка: 10 кН; - тип винта: трапецеидальный; - тип домкрата: с перемещающимся винтом; - передаточное число: 10; - ход штока: 450 мм; - наконечник винта A2; - прямая установка двгателя посредством фланца IEC 71 B5; - расположение двигателя: слева. * По запросу доступны иные конфигурации
|
- макс. ном. нагрузка: 10 кН; - тип винта: трапецеидальный; - тип домкрата: с перемещающимся винтом; - передаточное число: 30; - ход штока: 400 мм; - наконечник винта A1; - для присоединения двигателя установлен колоколообразный картер с муфтой и фланцем IEC 71 B14; - расположение двигателя: справа; - расположение вала: с двух сторон. * По запросу доступны иные конфигурации
|
- макс. ном. нагрузка: 10 кН; - тип винта: трапецеидальный; - тип домкрата: с перемещающимся винтом; - передаточное число: 5; - ход штока: 615 мм; - наконечник винта A1; - прямая установка двгателя посредством фланца IEC 63 B14; - расположение двигателя: слева; - расположение вала: с двух сторон. * По запросу доступны иные конфигурации
|
- макс. ном. нагрузка: 10 кН; - тип винта: трапецеидальный; - тип домкрата: с перемещающимся винтом; - передаточное число: 5; - ход штока: 500 мм; - наконечник винта A3; - расположение вала: с двух сторон. * По запросу доступны иные конфигурации
|
- макс. ном. нагрузка: 10 кН; - тип винта: трапецеидальный; - тип домкрата: с перемещающимся винтом; - передаточное число: 5; - присоединение гайки: фланец с отверстиями в верхем положении; - ход штока: 50 мм; - наконечник винта A2; - для присоединения двигателя установлен колоколообразный картер с муфтой и фланцем IEC 63 B14; - расположение двигателя: справа; - расположение вала: с двух сторон. * По запросу доступны иные конфигурации
|
- макс. ном. нагрузка: 100 кН; - тип винта: трапецеидальный; - тип домкрата: с перемещающейся гайкой; - передаточное число: 10; - внешний диаметр винта: 55 мм; - шаг винта: 9 мм; - присоединение гайки: фланец с отверстиями в верхем положении; - ход штока: 150 мм; - для присоединения двигателя установлен колоколообразный картер с муфтой и фланцем IEC 100 B14; - расположение двигателя: справа; - расположение вала: с двух сторон. * По запросу доступны иные конфигурации
|
- макс. ном. нагрузка: 100 кН; - тип винта: трапецеидальный; - тип домкрата: с перемещающейся гайкой; - передаточное число: 30; - внешний диаметр винта: 55 мм; - шаг винта: 9 мм; - присоединение гайки: фланец с отверстиями в верхем положении; - ход штока: 700 мм; - для присоединения двигателя установлен колоколообразный картер с муфтой и фланцем IEC 100 B5; - расположение двигателя и вала: справа; - наличие цапфы: да. * По запросу доступны иные конфигурации
|